09:17

Stand strong with clenched fists!
Нет худа без добра... и наоборот. Тот факт, что я патриот, заставляет Марата считать меня упоротым наивным идеалистом. Тогда как намерение Марата свалить за границу в случае войны (и вообще при случае) меня сильно разочаровывает. Пришлось пообещать ему пулю в спину, ежели попытается дезертировать с поля боя. Остались недовольны друг другом.

Сколько же ещё умных, талантливых людей будут бежать отсюда, как крысы с корабля?.. Я жду нового Гитлера и очень надеюсь, что буду идти с ним плечом к плечу.
...
Зона военных действий закрывается! Продолжайте тет-а-тет :-D

@темы: человеки разумные

Комментарии
27.09.2012 в 21:13

Никто
Агент Мальбург, в понятие "государство" входят и географическая территория, и население страны, если мне не изменяет память, а не только политическая власть.)
А Родину нельзя предать, восхищаясь какой-то исторической фигурой.
Ты уверен?) А как же уважение к памяти тех, кто еле-еле смог отбить нашу многострадальную Родину от лап оной исторической фигуры?) Ведь речь тут шла не только о захватнических амбициях, присущих, в общем-то, многим историческим деятелям, но и о желании стереть с лица земли славянскую расу, исторически составляющую довольно большой процент населения нашей страны, и о зверствах, по которым немцев смогли превзойти разве что японцы в Корее и Китае.
Я об этом.

Пардон, пардон. Гитлер поднял экономику и мораль до опасных высот за десять лет. Нифига себе упадок.
На начальном этапе, да, поднял. Но такими темпами, что потом вогнал страну в тяжелейший кризис своими военными расходами. И после поражения Германии у этой страны были все шансы просто вымереть. И не только из-за репараций, выплачиваемых СССР и другим странам-победителям, но и из-за огромных военных затрат и последовавшего за ними экономического кризиса. Есть такая формула: "выше военные расходы - больше шансов кризиса". Вот США после Буша с Ираком и ядерными стратегиями по тем же причинам страдают.

Fearen, с нелюбовью к географическим рамкам мне близок ваш подход.)
27.09.2012 в 21:21

Stand strong with clenched fists!
Marchen von Friedhof, я немного иначе это понимаю.

А как же уважение к памяти тех, кто еле-еле смог отбить нашу многострадальную Родину от лап оной исторической фигуры?
Ничто не мешает мне равно уважать Сталина и Гитлера, а также каждого честного солдата, как немецкого, так и русского. Вот в этом вопросе я объективен.

Но такими темпами, что потом вогнал страну в тяжелейший кризис своими военными расходами.
Но поднял. Я признаю, что войну он развязал зря, признаю. Но поднял все-таки.
28.09.2012 в 06:19

Бродяга Дхармы.
Есть такая формула: "выше военные расходы - больше шансов кризиса". Вот США после Буша с Ираком и ядерными стратегиями по тем же причинам страдают.
Кризис США не имел никакого отношения к военным расходам.
28.09.2012 в 06:23

Stand strong with clenched fists!
Вы все наркоманы :-D
28.09.2012 в 06:58

uns hängen die verdammten Vögel Nacht für Nacht im Genick
дорогой Агент Мальбург, вы правы абсолютно во всем, кроме стрельбы в спину
заградотряды дело грязное
для расстрела дезертиров есть полевые суды

а на счет того, кого хотел утопить в крови Гитлер, с кем он воевал, как относился к России, русским, славянам матчасть надо бы подтянуть

ссылки с цитатами из деятелей и идеологов Третьего Рейха (к каждой цитате приведен источник, можете перепроверить)
perovo88.livejournal.com/17516.html
perovo88.livejournal.com/17739.html
perovo88.livejournal.com/18911.html
perovo88.livejournal.com/37098.html

«В удивительном сотрудничестве демократия и марксизм сумели разжечь между немцами и русскими совершенно безрассудную, непонятную вражду; первоначально же оба народа относились друг к другу благожелательно. Кто мог быть заинтересован в таком подстрекательстве и науськивании? Евреи».
Цит. по: Гейден К. Путь НСДАП. Фюрер и его партия. М., 2004. С. 139–140.
28.09.2012 в 07:47

Все без остатка к тебе возвратится - все, что сидит у тебя в голове.
Агент Мальбург, Ладно, скажу прямо, без намеков. На патриотизм тоже можно подловить, еще как.
Вот лично мне глубоко до и после полуночи на то, как ты себе все это представляешь)) И лечить тебя нету никакого желания. Главное, чтобы не попался.
Просто я в свое время в этой кухне, всмылсе фашизме - неофашизме - антифашизме - красно-коричневых варился довольно плотно, расследование журналистское делал. Начиная с механизмов организации и фамилий лидеров, заканчивая вопросов "а кому и зачем это нужно". Она выглядит даалеко не тем, чем является.
Сам по себе поатриотизм - хорошая штука, пока не находится кого-нибудь, кто захочет на этом сыграть.
Все, что хочется сказать на эту тему - "будь осторожнее". И все))
28.09.2012 в 10:06

Никто
Агент Мальбург, а что для тебя есть государство, а что есть "родина"?)
Касательно Гитлера. Он допустил слишком много ошибок для того, чтоб быть хорошим уважаемым лидером. К сожалению. Та же война - это не маленький просчет.

Fearen, очень даже имел. Военные расходы - не единственная его причина, с этим соглашусь, но одна из. И именно поэтому Обама сменил курс с доктрины Шульца-Эспена и вернулся к доктрине Пауэлла.

das war ein Signal, ага, а еще существует такая чудесная вещь, как "политические игры".
Вот по приведенным выше ссылкам цитируются, например, Гитлер, Гиммлер, Гюнтер, но у того же Гиммлера имелось очень приличное количество резких и отрицательных высказываний на тему славян. Высказываясь, например, на тему того, что лидеры в России "are perfectly well aware that the concepts of "loyalty", "never betraying", "never conspiring", have no place in the Russian vocabulary" он подчеркивает, что по сути своей славяне - сброд.Гитлер тоже подчеркивал, что славяне более низкая раса и Германия должна ею управлять. И это противопоставление немецкого народа русским берет истоки еще в теориях, сформировавшихся при Бисмарке. В нордических теориях вполне фигурировало, что славяне - это более слабая и низшая раса, которой призваны управлять нордические народы, и у славян никогда не было государственности, что в корне неверно. Так что как государство Россию хотели уничтожить.
Касательно Гюнтера, то он к людям "нордической крови" причислял преимущественно обитателей Северо-Востока России. В "Краткой расологии Европы" он подчеркивал, что «В Центральной и Северо-Западной России (может быть, за исключением примыкающих к Прибалтике более нордических областей) в целом преобладает восточно-балтийская раса. Около 80% местных жителей имеют светлые глаза, при этом лишь 13% – головной указатель ниже 80. К югу доля восточно-балтийской расы постепенно убывает, но ее примесь еще заметна и в юго-восточной Европе. В южной России 40% светлоглазых блондинов, но их светлая пигментация – не нордического происхождения. Более или менее сильная примесь центрально-азиатской крови наблюдается на всем востоке Европы. Особенно заметна она в Ярославской области". Поэтому никто славян в целом людьми "нордической крови" не считал.) Их относили к людям с очень низким процентом арийской крови.
Русского народа боялись, да, считали его сильным, да, но на один уровень с собой его особо никто в западных странах всерьез не ставил.
Отношение к евреям было хуже, борьба велась в первую очередь с ними и евреи - были главной мишенью нацистов, но в "русофилию" нацистов, извините, я не поверю никогда.) Японцы, вводя войска в Россию, тоже утверждали, что единственная причина того - "дружеские чувства к русскому народу и восстановление справедливости".
Если бы русских и не истребили, то обращение с ними все равно было бы как с людьми даже не второго, а третьего сорта.
Ну и факт, что Россию утопили в крови, остается фактом.
28.09.2012 в 10:46

Stand strong with clenched fists!
Так, аспада. Прошу прекратить увеличивать энтропию Вселенной, это уже не смешно даже. Мы все взрослые люди, у каждого имеется своя точка зрения, и вероятность ее изменения крайне мала. Так что хорош флудить.
Маркус, спасибо за заботу, айм окей :3