Нарядил на работе елку. Впервые за черт знает сколько лет радуюсь и предвкушаю Чудо.
---
Надо больше общаться с людьми. Другое дело, что все еще нет такой готовности. Я, в принципе, догадывался, что так будет. Что-то надо с этим делать, энивей.
---
Дикс на месяц ушел из чата - в работоучебу. Он, конечно, молодец, но без него явственно скучнее (а еще неясно, как писать).
---
Рассказ пишется. Чем дальше, тем веселее. На эту тему мы даже с Лемом общаемся почти без эксцессов. Кто бы мог подумать, вообще говоря, что я с таким искренним удовольствием и азартом буду выстраивать интригу и просчитывать ходы? Сейчас я думаю, что если бы мне не пришло в голову взять Миллера вместо рандомного психиатра, рассказ был бы короче, с одним-двумя сюжетами и совсем не такой крутой. А когда из-за одного перехваченного документа раскручивается такая машина разведки и слежки... Главное, короче, не потерять там Мальбурга, про которого я начинал писать
Еще один тизер- Обвинение в связи с "Маршалл, Картер и Дарк" снято. Приношу вам свои извинения.
- Приносите в кабинет в нерабочее время, - сказал Лемис, приподнялся и вдруг почувствовал на плече тяжелую руку охранника.
- А мы с вами не договорили, - обжигающе холодно сказал Особист. - Вы в курсе, что отдел внутренней безопасности должен иметь удаленный доступ ко всем рабочим станциям в Зоне? На каком основании, доктор Лемис, вы отключили возможность удаленного доступа к своему компьютеру? Вам есть что прятать? Или вы //собираетесь// что-то прятать?
- Ничего я прячу и не собираюсь, уважаемый. Идите к черту.
- Простите?
- Это то, на что лично вам намекает блокировка удаленного доступа. Идите к черту и следите за кем угодно, а за мной не надо. - Лемис скрестил руки на груди, прикидывая, ударит ли его охранник и что будет дальше. Опять воцарилось напряженное молчание, которое снова нарушил Особист:
- Держите себя в руках. Учитывая вашу безупречную до сего момента службу, я думаю, мы просто ограничимся строгим выговором с занесением в личное дело, штрафом и предупреждением. Что касается деталей...
Тут Лемис снова услышал скрип двери. Охранник принялся с кем-то препираться, Особист почти неслышно, но очень недовольно вздохнул, и тут раздался знакомый бодрый голос:
- Что за шум, а драки нету? А мне доктор Лемис нужен. Он что, опять не там припарковался?
- Мальбург, - сказал Особист явно без улыбки, - у нас тут конфиденциальная беседа. Покиньте помещение, будьте любезны.
- А не покину. Я как исполняющий обязанности начальника отдела кадров имею право. До чего договорились? - Лемис почувствовал, как Мальбург оперся на него острым локтем -- такие уж у него были манеры. Ученый дернул плечом -- впрочем, не очень энергично, -- и снова приоткрыл глаза. Оказалось, что лампа теперь светила в стол. Для больных глаз Лемиса все равно было ярко, но уже терпимо, и он, поморгав, мрачно уставился на Особиста.
- Выговор с занесением, - скучным голосом сказал Особист. - Обжалованию не подлежит. Есть вопросы?